+7 (989) 516-75-06
Экспертная оценка детских товаров
Безопасно для детской психики
Прививает традиционные семейные ценности
Развивает творческий потенциал

Родом из детства

Рубрика «Родом из детства» - эксклюзивные интервью с музыкантами, художниками, писателями, поэтами, актерами, спортсменами, общественными деятелями, журналистами, учеными; с многодетными мамами; с представителями редких профессий и просто с очень интересными людьми, которые обрели свое призвание, а значит, и радость полноты жизни. Все мы родом из детства. От детства очень многое зависит. Корни многого - там.

Олег Боровский: «Мэр должен жить своим городом»

Олег Боровский: «Мэр должен жить своим городом»

«Можно сидеть в кресле, дуть щёки и изображать, какой ты важный и недосягаемый, какой занятой. А можно просто общаться с людьми», - отмечает мэр города Саянска Олег Валерьевич Боровский, который предпочитает взаимодействовать с народом не в Домах культуры, а в самой непосредственной обстановке: он просто ходит по дворам и встречается с людьми. А ещё все жители города знают мобильный телефон своего мэра и могут ему позвонить, если столкнутся с какой-то проблемой. Олег Валерьевич просит горожан звонить до 23.00, но в форс-мажорной ситуации, как, например, в период пандемии, даже эта «маленькая» просьба была отправлена в архив: беда – значит, надо действовать даже среди ночи. Мэр, который лично ведёт соцсети; который каждое утро лично делает объезд города; к которому можно подойти на улице и просто сказать: «Валерьевич, вот там-то проблема», - да, так бывает. В небольшом русском городе Саянске. Каким был путь Олега Валерьевича к власти и как он к этой позиции относится? Поразительный путь, поразительный человек. Почётный гость нашей редакции напутствует молодёжь: «Когда станете мэром, сразу будет понятно, кто вы на самом деле. Говорят, чтобы проверить человека, нужно доверить ему власть… Оставайтесь всегда человеком!»


Арт-группа «Largo»: «Не нужно перегибать палку в поиске чрезвычайной высоты»

Арт-группа «Largo»: «Не нужно перегибать палку в поиске чрезвычайной высоты»

С чего начинается музыка? У Владимира Соколова – со школы Кубанского казачьего хора, мимо которой он, только что спрыгнувший с гаража чумазый пятиклассник, пробегал жарким летом и вдруг осознал, что хочет учиться музыке. У Александра Порожного – с подпевания «телевизору» - с домашних концертов. У Владислава Судакова – с бабушкиных частушек и с вокально-хорового кружка, организованного заслуженными работниками культуры Виталием и Инной Уланскими.

Арт-группа «LARGO» - вокальный коллектив, исполняющий классическую, эстрадную, народную и духовную музыку. Концерты группы «Largo» проходят на светских сценах, в храмах и монастырях, а также в колониях строгого режима, где трио сначала обязательно служит Литургию, а затем дает концерт. На благое и доброе дело коллектив благословил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Арт-группа стала известной широкой публике благодаря участию в проекте под руководством Олега Газманова, победе в телепроекте «Битва хоров» (телеканал «Россия1», 2013), участию в проекте «Наш выход» (телеканал «Россия1», 2013).

С чего начинается призвание в жизни каждого из нас?


Ева Корнеева: «Даже самые дешёвые кроссовки лучше дорогой брендовой обуви»

Ева Корнеева: «Даже самые дешёвые кроссовки лучше дорогой брендовой обуви»

Что общего у подолога и ортопеда? Какую обувь нельзя покупать ни за какие деньги, чем медицинский педикюр отличается от обычного, как обывателю отличить стержневую мозоль от натоптыша, нужно ли бить тревогу, если на ногтях появились белые пятнышки или «волны», вредно ли покрытие ногтей гель-лаком – на эти и другие вопросы отвечает гость нашей редакции Ева Корнеева. Её принципы: задача белого халата – нести добро. Врач должен быть гибким, должен уметь настраиваться на каждого пациента. Врач не должен любить деньги. Врачу нужно быть добрым человеком. Врач никогда не должен переносить свои проблемы и эмоциональные потрясения на работу.


Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику»

Лариса Дрыгваль: «Почерк – это тонкое зеркало, отражающее нашу психику»

«Во время процесса письма у нас активизируются разные отделы головного мозга. Когда мы пишем по привычке, в нашем мозге отражается автоматическая цепь, которая, условно говоря, «зажигает» определённые сигнальные «лампочки». Эти самые «лампочки» и будут характеризовать наш почерк. Когда мы начинаем немножко изменять почерк, делать акцент на каких-то его элементах, мы через руку задаём немного иной механизм функционирования всей системы. Иными словами, «зажигаем» другие «лампочки», формируем другие сигнальные цепочки. Начинает задействоваться та область головного мозга, которая была недостаточно активна. И чем больше мы влияем на свой почерк, тем больше мы её активизируем», - отмечает кандидат психологических наук, почётный член Международной профессиональной ассоциации психологов, руководитель Центра изучения почерка, автор проекта «Самопознание и профориентация по почерку» Лариса Евгеньевна Дрыгваль. Передается ли почерк по наследству, можно ли увидеть отношение человека к внешним обстоятельствам по почерку, а определить профессию человека, можно ли через почерк повлиять на особенности личности – справиться с какими-либо фобиями? В чём разница между графологией и психологией почерка? Почему в советские годы графологию определяли как лженауку? Нет ли в графологии эзотерической подоплёки? На эти и другие полемичные вопросы отвечает эксперт в области психологии почерка.


Татьяна Федоровичева: «Если бы у меня были руки, я всё равно бы рисовала»

Татьяна Федоровичева: «Если бы у меня были руки, я всё равно бы рисовала»

«Сию икону писал зубами крестьянин Григорий Журавлев, безрукий и безногий»… Помните историю русского художника и живописца из села Утёвка Бузулукского уезда Самарской губернии? Сколько трудностей пришлось ему преодолеть, чтобы исполнить призвание. Талантливой художнице из поселка Кузоватово Ульяновской области Татьяне Федоровичевой всего 22 года, но она уже зрелый художник. Глядя на её картины, невозможно представить, что эти работы в прямом смысле неруковорны: они писаны без рук, писаны ногами. Татьяна освоила практически все художественные техники, жанры, стили; свои картины она дарит близким людям или продает, чтобы заработать на пропитание. Татьяна зарабатывает также уроками: обучает художественному мастерству как детей, так и взрослых. О Татьяне пока мало кто знает, а потому зарабатывает она пока крохи. Но мир не без добрых людей! Как отмечает Татьяна, ей на жизненном пути встречается много добрых людей: в школе, в колледже ей всегда старались помочь. Сейчас Татьяна учится в Ульяновском государственном педагогическом университете на дизайнера. Блогеры купили Татьяне квартиру в Ульяновске, чтобы девушке не приходилось часто курсировать между посёлком и городом: поездки даются очень непросто.

«Призвание – это то, чем человек хочет по жизни заниматься; это та цель, которая должна быть достигнута. Как найти призвание? Просто пробовать. Когда-нибудь сердце обязательно подскажет!» - убеждена Татьяна Федоровичева.


Наталья Солдатова: «Вкус хлеба зависит от состояния души»

Наталья Солдатова: «Вкус хлеба зависит от состояния души»

«Первые включения приходилось проводить прямо на работе, мне даже печку туда привозили. Физически совмещать обе работы было крайне сложно. По газете частенько приходилось засиживаться допоздна с текстами, а тут ещё и марафоны… На семейном совете мы приняли решение, что всё, пора уходить в «свободное плаванье», - делится своей историей руководитель онлайн-школы домашнего хлебопечения Наталья Валерьевна Солдатова. О том, как журналист-педагог-экономист Наталья стала пекарем для души - для семьи, а вскоре организовала собственную онлайн-школу; о том, правда ли, что после 40 лет всё только начинается; о том, что делать, если в эфире тебя опозорила твоя долгожданная закваска; о том, как быть, если что-то не получается – об этом и другом – в нашем материале: «Процесс хлебопечения должен приносить радость. Не зря же на Руси говорили: к хлебу – с чистыми помыслами и в хорошем расположении духа, тогда он будет вкусным. Хлеб спешки не любит. Вкус хлеба, без всякого сомнения, зависит от состояния души».


Константин Демидов: «Если берёшь Шекспира, то и ставь Шекспира, не ставь себя!»

Константин Демидов: «Если берёшь Шекспира, то и ставь Шекспира, не ставь себя!»

«Весь смысл в том, чтобы говорить со зрителем от сердца к сердцу. Не важно, какую пьесу ты берёшь: современную драматургию или классику Шекспира. Но если берёшь Шекспира, то и ставь Шекспира, не ставь себя! А то получается сплошное «Я» и немножечко Шекспира. Мол, не нравится мне, что классик думал о мире, поэтому я порежу его на кусочки, а в остальном вставлю себя. Но по факту ведь получается ровно наоборот: ты ничего не понял о Шекспире. Взял этот драгоценный камень, этот изумруд, отсёк всю красоту, сделал из него маленький камешек – не факт, что красивый! – и пытаешься его продать», - рассуждает режиссёр-постановщик, член гильдии режиссёров России, актёр театра и кино, сценарист Константин Николаевич Демидов. О том, каким был путь от краснодеревщика к режиссёру, каково это быть «слишком молодым главным режиссёром», какой должна быть идеальная школа, как организовать процесс обучения, чтобы «космос» человека раскрылся – об этом и многом другом – в нашем материале.


Олег Угольников: «Земля не шарообразна? Вы серьёзно?»

Олег Угольников: «Земля не шарообразна? Вы серьёзно?»

«Почему-то у нас забыли, какой формы Земля! Как ни странно, но шарообразность Земли приходится доказывать. А почему лето сменяется зимой? Оказывается, даже многие взрослые считают, что летом мы ближе к Солнцу, чем зимой! Парникового эффекта не существует? Мне приходится часто спорить со взрослыми людьми, даже с представителями науки, которые на полном серьёзе говорят, что глобального потепления не существует», - рассказывает кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН, почётный работник науки и высоких технологий РФ, председатель жюри Всероссийской олимпиады по астрономии, чемпион России 2016 по новусу Олег Станиславович Угольников. Почему вдруг астрономия? Как увлечь ребёнка астрономией и физикой? С какими стереотипами чаще всего приходится сталкиваться современным физикам? Какое самое удивительное явление довелось наблюдать недавно? Об этом и многом другом – в нашем материале.


Олег Белогорлов: «Лучше искренняя улыбка, чем смех ни о чём»

Олег Белогорлов: «Лучше искренняя улыбка, чем смех ни о чём»

«Помню, один мудрый человек дал мне ценнейший совет: «Слушай по жизни тех, кто тебя будет ругать и с подозрением относись к тем, кто будет хвалить». Сначала я не понял эту фразу. Только с годами пришло понимание, насколько артисту это полезно!» - рассказывает заслуженный артист России, с 1997 по 2013 год артист Большого Московского цирка на проспекте Вернадского г. Москвы Олег Юрьевич Белогорлов. Легко ли быть «белым» клоуном - клоуном, который по образу никогда не смеется на сцене? Как не перейти тонкую грань между клоунадой и кривлянием? Что самое главное в клоунском ремесле? Как выбирают зрителей из зала: они случайные или подсадные? Об удивительном пути из геодезии в связисты, а из связиста в клоуны; о свете в окне Училища культуры; о бидонах из-под молока и сметаны, которые приходилось мыть по ночам; о том, что такое «чёс» в клоунских кругах; о Первом Всесоюзном конкурсе имени Леонида Енгибарова; о чудесном шансе поступить в Московское цирковое училище и о ситуациях, когда вдруг земля уходит из-под ног: «Нашу машину обокрали – стащили магнитолу и пакет с документами. А там было всё, начиная от документов на поступление, денег, билетов на проезд до военных билетов и паспортов».


Игорь Ефремов: «У меня не было ни дня, чтобы не хотелось идти на работу»

Игорь Ефремов: «У меня не было ни дня, чтобы не хотелось идти на работу»

«Помню, когда родилась младшая сестрёнка, я сказал папе: «Ну, зачем же ты нам ещё одну лялю купил? Как было бы здорово, если бы я был у вас один!». На что папа мне ответил, что, только повзрослев, я пойму, насколько хорошо, что нас много. И действительно: когда умерла мама (мне было всего 13 лет), а потом папа (мне было 15), мы остались только впятером с сёстрами, я понял – как хорошо, что я не один!» - вспоминает заместитель директора Культурного центра «Рублёво» г. Москвы, дипломированный артист Игорь Николаевич Ефремов. О детской мечте стать артистом цирка; о счастливом и по-взрослому ответственном  детстве в семье незрячих родителей; о минуте «звездного» пути на сцену вместе с папой-баянистом-самоучкой; о семейных концертах после папиной сверхнормы, которую дружно брала на себя вся семья: 1,5 тысяч пряжек – 1,5 тысяч ремешков; о покорении Москвы в 16 лет; о цирковой юности и дворцовой молодости; о счастье заниматься любимым делом и умении радоваться жизни; о призвании спасать души детей от «дурной улицы»; об энтузиазме и потребности дарить добро – об этом и многом другом в нашем материале.


Показаны записи с 1 по 10 из 151. Всего страниц: 16