+7 (989) 516-75-06
Экспертная оценка детских товаров
Безопасно для детской психики
Прививает традиционные семейные ценности
Развивает творческий потенциал

Родом из детства

Рубрика «Родом из детства» - эксклюзивные интервью с музыкантами, художниками, писателями, поэтами, актерами, спортсменами, общественными деятелями, журналистами, учеными; с многодетными мамами; с представителями редких профессий и просто с очень интересными людьми, которые обрели свое призвание, а значит, и радость полноты жизни. Все мы родом из детства. От детства очень многое зависит. Корни многого - там.

Оксана Шевалье: «Страх – это возможность развиваться»

Оксана Шевалье: «Страх – это возможность развиваться»

«Я в профессии уже почти 11 лет. Кидаюсь спасать каждого человека. В трагических случаях потом по трое суток хожу и мучаюсь. Говорят, что со временем профессиональное перебарывает, немного охлаждает. Меня - нет. Никуда эта боль и сострадание не деваются. Прокручиваю ситуацию снова и снова, продумываю новые шаги и прихожу к выводу, что иначе поступить было нельзя, просто уговариваю себя. Чаще всего ЧП случаются по человеческой глупости, поэтому больше всего ощущаешь сочувствие, сожаление о том, что человек совершил вот такую ошибку. Но нужно понимать, что я – всего лишь спасатель, моя задача оказываться как можно быстрее в таких, вот, ситуациях. Но не я решаю. И не ребята мои решают», - делится сокровенным спасатель-водолаз Московской городской поисково-спасательной службы, руководитель Школы спасения на воде «Акваспас» Оксана Константиновна Шевалье. О радостях и трудностях профессии спасателя; о ключевом правиле любой спасательной операции – о так называемом «круге безопасности»; о совершенно необычном пути в профессию: от педагогической деятельности к логистико-экономической, юридической и, наконец, к спасательной; об экстриме и разумных рисках; о страхе-разрушителе и страхе-созидателе; о праве на ошибку; о женском праве на призвание – об этом и многом другом – в нашем материале.


Анна Бабаян: «Учиться нужно только там, где тебе интересно»

Анна Бабаян: «Учиться нужно только там, где тебе интересно»

«Моя творческая история началась с музыки: сначала я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Со временем поняла, что это не моё, и вскоре ушла оттуда. А вот рисовать я всегда любила, поэтому просто пошла и сама записалась в художественную школу. Через несколько лет я поняла, что мечтаю сделать рисование своей профессией. Лет в 13 я уже твёрдо решила связать с этим свою жизнь. У папы в своё время была история, когда он поступил учиться вопреки личным желаниям, но через несколько лет бросил учёбу и поступил туда, куда хотел. Я поняла, что учиться нужно только там, где тебе интересно, по той специальности, которая нравится», - делится своей личной историей и размышлениями об одной из самых творческих профессий Анна Бабаян - архитектор-дизайнер из г. Челябинска. Можно ли научиться рисовать или для этого обязательно нужен особый дар; можно ли воспитать чувство вкуса или оно врождённое; как научиться гармонично подбирать цвета и оттенки; как научиться дизайнеру не повторяться и не повторять – на эти и на другие вопросы отвечает гость редакции Центра развития и защиты детства «Вверх».


Ровшан Мамедкулиев: «Нужно твёрдо понимать, чего ты хочешь от каждого конкретного конкурса!»

Ровшан Мамедкулиев: «Нужно твёрдо понимать, чего ты хочешь от каждого конкретного конкурса!»

«Конкурсы – это маленький шажок вперёд, это хорошая мотивация заниматься – конкурсная подготовка длится несколько месяцев, ты стараешься прыгнуть выше головы. Для юношеского возраста это очень важно. По своему опыту могу сказать: если бы в моей жизни не было конкурсов, я бы не так увлечённо занимался, не так старался бы - играю и играю. Однако бывает, конечно, когда конкурсы могут принести вред...» - отмечает гитарист; доцент Академии имени Маймонида «Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина»; доцент кафедры струнных народных инструментов Российской академии музыки им. Гнесиных Ровшан Мамедкулиев. Чем замечателен такой музыкальный инструмент, как гитара; можно ли детской психике подготовиться к поражениям в конкурсах, как научиться проигрывать; имеет ли право музыкальный педагог на ошибку; что главное в педагогике; каково стать преподавателем консерватории ещё будучи её студентом; стоит ли идти в музыканты, если желаешь выстроить финансовую успешность – об этом и многом другом – в нашем материале.


Егор Ривера: «Ресторан – это сотни нюансов, на которые необходимо обращать внимание»

Егор Ривера: «Ресторан – это сотни нюансов, на которые необходимо обращать внимание»

«То, чем я занимаюсь, для меня – жизнь. У меня не бывает выходных. Только сейчас, спустя 5 лет, я позволил себе «цифровой детокс» 1 раз в месяц: я уезжаю куда-то в красивое место, где нет связи, Интернета, и просто отдыхаю. Не физически, а, скорее, социально. Главная цель, которую я ставлю перед собой в настоящий момент, не про меня лично. Я чувствую, что у меня есть определённая миссия. Хочу сделать так, чтобы ресторанный бизнес в России стал престижным. Хочется, чтобы профессии повара, официанта стали престижными. Я понимаю, что сейчас должность официанта воспринимается, как нечто второстепенное, например, в качестве дополнительного заработка при обучении в институте. В Европе же люди работают официантами и в 60 лет и просто счастливы, потому что любят и гордятся своей профессией», - рассказывает основатель консалтинговой компании «Rivera People» Егор Ривера. Как родилась любовь к профессии повара; как молодой повар стал шеф-поваром, а затем бизнесменом – руководителем консалтинговой компании, которая помогает рестораторам организовывать бизнес; почему профессию повара не следует считать немужской и почему эта профессия может стать частью жизни; какими качествами должен обладать хороший ресторатор; может ли самоучка дорасти до шеф-повара – на эти и другие вопросы отвечает гость нашей редакции Егор Ривера.


Людмила Горбунова: «Награждайте своё настоящее и будущее идеями!»

Людмила Горбунова: «Награждайте своё настоящее и будущее идеями!»

«В русской игрушке, будь то тряпичная кукла или традиционная деревянная игрушка, красота - в простоте. Человек вкладывал в игрушку ощущение природы», - рассказывает художник по куклам в русских традициях, коллекционер, путешественник, создатель частного музея-мастерской «Кукольная слобода», бизнес-леди в области восстановительной медицины Людмила Горбунова. О том, почему автор известных в России кукол не продаёт свои работы; как родилось творчество по созданию кукол у мастерицы, которая в детстве в куклы не играла; как связаны путешествия и рукоделие; как следует относиться к «обереговому бизнесу» (могут ли куклы осчастливить); какие куклы создавать интереснее – с лицом или без; неужели ради куклы можно купить дорогие ткани в антикварном магазине; как созидался частный музей «Кукольная слобода»; когда приходит возраст счастья – об этом и многом другом – в нашем материале.


Никита Яночкин: «Психолог нужен для того, чтобы человек приблизился к самому себе»

Никита Яночкин: «Психолог нужен для того, чтобы человек приблизился к самому себе»

«Когда к психологам обращаются родители с жалобами на поведение детей, мы всегда начинаем работу с родителями. Дети – это индикатор того, что происходит в семье. Очень многие проблемы решаются через родителей, даже если им кажется, что они – святые люди. С возрастом у человека нарастает эмоциональный «панцирь», а вот дети – беззащитны. Поэтому если в семье существует какое-либо неблагополучие, оно проявляется на симптоматичном члене семьи. Родителям может казаться, что всё вполне благополучно, всего лишь частые супружеские ссоры. Но вот незадача - ребёнок постоянно болеет, вплоть до страшных диагнозов», - рассказывает православный психолог, сотрудник Новосибирского областного клинико-наркологического диспансера Никита Сергеевич Яночкин. Что такое депрессия, а что такое депрессивный невроз; существует ли детская депрессия; что делать, если в ситуации горя человек не выходит из депрессии больше года; что делать, если случилась неприятность; как быть, если наши планы терпят крушение; почему даже «продуманные» православные ставят смирение на дальнюю полочку и любуются им: какое оно красивое и недосягаемое для нашей реальной жизни – об этом и многом другом – в нашем материале.


Константин Чернятин: «Встреча человека и птицы меняет судьбы обоих»

Константин Чернятин: «Встреча человека и птицы меняет судьбы обоих»

«Когда Рич (который оказался на поверку девчонкой) впервые увидела Малыша (стрижа-мальчика), она проявила такие неожиданные эмоции! Рич побежала к Малышу со всех ног, издавая звук, похожий на стон, и вмиг зарылась в его оперение клювом. Так они простояли, наверное, минут 20. Только тогда мы с женой ощутили, насколько нашей птахе было невыносимо одной… Стайным птицам нужно иметь близкого друга рядом. Они помогают друг другу чистить перья; соприкасаются клювами; сидят в обнимку, как люди; общаются звуковыми сигналами и ходят вместе по дому. Поэтому если у вас есть один стриж (в качестве домашнего питомца), ему крайне необходимо иметь «себеравную» пару», - рассказывает стрижеспасатель, основатель и руководитель Центра консультативной помощи начинающим стрижеспасателям «S-ТРИ-G» Константин Владимирович Чернятин. Что нужно сделать, если вы нашли на улице травмированную птицу? Что делать нельзя ни в коем случае: какие ошибки допускают птицеспасатели-новички? О Великоанадольском лесном техникуме, о бабушке Маше и её сказочном домике, о выборе жизненного пути, профессии и зове сердца, о появлении в доме первого стрижа и о реакции близких, о «стрижепаде», «стрижах-ПМЖ» и о миссии Центра стрижеспасателей «S-ТРИ-G» - в нашем материале.


Анна Маслова: «Человека можно увидеть через его фото»

Анна Маслова: «Человека можно увидеть через его фото»

«У меня были две фотовыставки по новорожденным. Сначала я исследовала вопрос: в какой момент зарождается любовь матери к ребёнку? Я снимала мам и их малышей в день появления на свет. Казалось бы, малыш только что родился, мама ведь его ещё даже не видела! Но от наблюдения этой вселенской любви у меня видоискатель запотевал - слёзы из глаз, настолько это ни с чем не сравнимо!» - делится Анна Маслова, фотограф, член Союза фотохудожников России, член творческого союза «Фотоискусство», основатель авторской фотошколы в Новосибирске. Существуют ли некрасивые люди; что предпочитать – цветное фото или ч/б; селфи – развитие или гибель фотоискусства; какими качествами не может не обладать фотограф – на эти другие вопросы отвечает гость нашей редакции – фотограф «человеков» - «Художник PhotoArt» по версии Международной Федерации фотоискусства FIAP, серебряный призёр Второго Международного конкурса черно-белой фотографии, бронзовый призёр седьмого ежегодного Фотоконкурса Nikon 2019 в номинации «Портрет».


Владимир Анискин: «А-а, снова папа сделал что-то маленькое, или как поместить караван верблюдов в игольное ушко?»

Владимир Анискин: «А-а, снова папа сделал что-то маленькое, или как поместить караван верблюдов в игольное ушко?»

«А знаете ли вы, что пыль серая лишь на первый взгляд! На самом деле она не серая и даже не прозрачная! Пыль - разноцветная, потому что содержит частички тех тканей, с которыми ты соприкасаешься . Пыль достаточно хорошо поддаётся резке – тонюсеньким инструментом её можно нашинковать, как колбасу, на тонкие долечки. Из таких, вот, долек я сделал листочки для розы», - о таинстве микроминиатюрного искусства рассказывает физик, мастер-микроминиатюрист, старший научный сотрудник Института теоретической и прикладной механики  г. Новосибирска, доктор физико-математических наук и трижды папа Владимир Михайлович Анискин. Микроминиатюристов в мире всего 11 человек, и Владимир Анискин – один из них. О тайнах невидимых шедевров и творческих головоломках; о том, почему недавно созданная самая миниатюрная книга не попала в «Книгу рекордов Гиннеса»; о том, почему даже микроиконы следует освящать; о папе, который сидит у микроскопа, и о том, с чего все начиналось – об этом и многом другом – в нашем материале.


Галина Пухова: «Главное – не высказать музыкантам осуждения и жалости»

Галина Пухова: «Главное – не высказать музыкантам осуждения и жалости»

«Однажды мы поехали в отпуск к другу в Вологду, не рассчитали и потратили на отдых денег больше, чем изначально предполагали. В итоге нам не хватило денег на обратные билеты. А вернуться домой нужно. Решили мы вспомнить ремесло героев знаменитой сказки «Бременские музыканты» и попробовать выступить с мини-концертом на вокзале. Тогда мы и спели первый раз в жизни вдвоём – что-то из популярной музыки. Не поверите, но нам накидали столько денег, что хватило и на билеты, и ещё осталось прилично», - вспоминает о рождении семейного дуэта Галина Пухова. Об экзамене уличными выступлениями, о реакции на уличных музыкантов, о счастье чётко видеть дорогу к призванию, о выборе между инструментом и хормейстерством, о хоре четырехлетних мальчиков, о музыке, писательстве, рукоделии и семейной гармонии – об этом и многом другом – в нашем материале.


Показаны записи с 1 по 10 из 137. Всего страниц: 14