ВЦИОМ: россияне в соцсетях
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, какими социальными сетями и мессенджерами пользуются россияне.
По данным ВЦИОМ, 45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в Интернет и еще 10% - не имеют ни одного аккаунта).
По степени вовлеченности на первом месте среди пользователей соцсетей стоит молодежь: в группе 18-24-летних почти ежедневно пользуются социальными сетями 91%, среди 25-34-летних - 69%, в группе старше 60 лет - только 15%.
Самая популярная соцсеть в России – Вконтакте, о ее ежедневном посещении сказали 28% россиян.
Второе место занимают Одноклассники (19%).
Третье – Instagram (14%).
Четвертое - Google+ (7%).
Пятое – Facebook (4%) и Мой мир (4%).
Шестое - Twitter (1%) и Живого журнала (1%).
С точки зрения возрастных предпочтений, ВКонтакте и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи:
40% пользователей соцсети ВКонтакте – россияне в возрасте 25–34 лет.
38% пользователей Instagram - россияне в возрасте 18-24 лет, 37% - в возрасте 25-34 года.
В Одноклассниках 25-34-летних россиян - 28%.
В социальных сетях Facebook и Мой Мир преобладает более взрослая аудитория. Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%), ядро аудитории Мой Мир – 45-59 летние (39%).
Среди мессенджеров, которые россияне считают для себя основными, лидируют:
- WhatsApp (44%),
- ВКонтакте (32%),
- SMS (32%)
- Viber (30%).
Россияне старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), а 18-24-летние россияне – мессенджером ВКонтакте (69%).
Группа Центра развития и защиты детства «Вверх» в ВКонтакте https://vk.com/vverhdm
Группа мультфильма «Сказ о Петре и Февронии» https://vk.com/multfilm_petrfevroniya
Присоединяйтесь! Будем рады!